Перед непосредственной инструкцией по замене выхлопной системы на Mercedes-Benz W210, дадим несколько советов. Поржавевший металл нельзя больше сваривать. Результат такой сварки даст о себе знать через непродолжительное время, в виде не герметичности выхлопной системы в том же месте, аналогичная ситуация и с другими видами ремонта, например: замазка; бандаж. Конечно, держатся они немногим дольше, но все
Электрический топливный насос питается напряжением от реле в электробоксе, помещенном в моторном отсеке. Насос включается только при заведенном автомобиле или же при включенном зажигании, чтобы обеспечить запуск двигателя. Если вы предполагаете наличие дефекта в этом элементе, то для его поиска ограничьтесь следующими действиями. Выключите зажигание. Отсоедините напорный шланг от распределителя топлива — будьте осторожны и
Отсоедините провод на массу от аккумуляторной батареи. Поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите защитную облицовку блока из топливного насоса и фильтра (см. рис). Топливный насос и топливный фильтр объединены в один блок, который установлен слева в направлений движения на днище под задними сиденьями. После ослабления четырех винтов по кругу можно снять облицовку (указана стрелкой) и обе
Двигатель нуждается в чистом воздухе для процесса сгорания топливной смеси. Частицы грязи и пыли на рабочих поверхностях цилиндров через некоторое время могут вызвать появление дефектов двигателя. Специально для защиты двигателя от пыли, песка и грязи применяется воздушный фильтр, который состоит из пластикового короба и самого фильтрующего элемента, структура которого похожа на гармошку. Кроме этого, фильтрующий
Охлаждающая жидкость имеет состав, который входят различные вещества, защищающие от замерзания, противодействующие коррозии. Mercedes заполняет каналы системы охлаждения двигателя специальным охлаждающим средством, химический состав которого индивидуально подходит для системы охлаждения двигателей Mercedes. Правильная смесь из воды и противозамерзающего средства зависит от общей вместимости системы охлаждения, которая, в свою очередь, для отдельных типов двигателей различается в
Зажатый термостат может привести к тяжелым повреждениям двигателя от перегрева. Охлаждающая жидкость начинает закипать и эффект охлаждения быстро исчезает. Если такой дефект появляется во время езды, ни в коем случае не следует двигаться дальше. Необходимо сразу отбуксировать автомобиль в мастерскую. Снятие и замена термостата не представляет собой проблему. Перед началом этой работы помимо самой запасной детали следует
Самостоятельно выгодно проводить замену тогда, когда используется недорогое масло, приобретенное в магазинах автопринадлежностей, универмагах или на автозаправочной станции. Обычная смена масла, когда масло сливается и заменяется масляный фильтр, требует времени, поскольку необходимо поднять автомобиль. Масляный фильтр прежде всего должен быть согласован с конкретным типом двигателя. Поэтому нужно заранее позаботиться об этой правильной запасной детали для вашего автомобиля. SB-смена масла
Для каждого типа двигателя имеется специальный, так называемый поликлиновой ремень ГРМ. Такой ремень (плоский приводной ремень с продольным рифлением по внутренней стороне) на рабочей стороне имеет несколько рифлений V-образной формы, которые захватываются направляющими канавками отдельных ременных шкивов и тем самым предотвращают проскальзывание ремня. Если в вашем автомобиле имеется кондиционер, то ему нужен другой поликлиновый ремень в