Проверка и замена термостата Mercedes W210

Зажатый термостат может привести к тяжелым повреждениям двигателя от перегрева. Охлаждающая жидкость начинает закипать и эффект охлаждения быстро исчезает. Если такой дефект появляется во время езды, ни в коем случае не следует двигаться дальше. Необходимо сразу отбуксировать автомобиль в мастерскую. Снятие и замена термостата не представляет собой проблему.

Перед началом этой работы помимо самой запасной детали следует позаботиться о приобретении
также нового уплотнительного кольца или прокладки для крышки корпуса термостата. Помимо этого вам понадобятся емкости для слива охлаждающей жидкости. Демонтаж термостата следует осуществлять только при холодном двигателе.

Признаки и причины неисправного термостата

Признак неисправностиПричина
Рабочая температура двигателя достигается медленно, влияние нагрева недостаточное.Головка клапана термостата зажата в открытом положении (например, из-за отложений), подача к радиатору остается постоянно открытой. Двигатель долго остается в режиме холодного пуска. Краткосрочно повреждения невозможны. Однако термостат как можно скорее нужно заменить.
Сигнальная лампочка температуры горит, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний шланг радиатора остаются холодными.Головка клапана термостата зажата в закрытом положении (например, из-за дефектной или негерметичной втулки термостата). Ни в коем случае не двигайтесь дальше, иначе появятся серьезные повреждения двигателя от перегрева.

Вы можете, впрочем, с помощью термометра проверить, действительно ли дефектна демонтированная деталь. В зависимости от версии двигателя корпус термостата немного по-разному располагается на блоке двигателя.

Как снять термостат

  1. Отсоедините провод на массу аккумулятора (-).
  2. Слейте в приемную емкость охлаждающую жидкость, как это описано в данной глазе
  3. В моторном отсеке демонтируйте переднюю облицовку двигателя.
  4. Отожмите шланг радиатора от патрубка на корпусе
    термостата предварительно ослабьте хомут шланга.
  5. Отсоедините малый шланг к компенсационному
    бачку после ослабления хомута шланга.
  6. Отвинтите крышку на корпусе термостата и снимите
    вместе с термостатом.
  7. Медленно нагревайте термостат в водяной ванне и проверьте температуру открытия.
  8. Проверьте, закрывается ли этот регулятор при охлаждении вновь.

Снятие и замена термостата Mercedes W210

В 4-и б цилиндровых двигателях термостат прочно сидит на крышке корпуса и при демонтаже может быть испорчен. Поэтому при наличии дефекта в термостате эту деталь следует полностью заменить.

При дефектном функционировании замените термостат. В 4- и 6-цилиндровых двигателях необходимо заменять термостат вместе с крышкой, поскольку обе детали нельзя разъединить.

Проверьте с помощью термометра, приподнимается ли клапан при приведенной в таблице температуре на соответствующую высоту. Для поддержанных термостатов допускается погрешность +/-3 С.

Установка нового термостата

  1. Перед монтажом почистите уплотняющие поверхности на корпусе и крышке.
  2. Установите крышку с термостатом и новым уплотнительным кольцом, затяните винты моментом 10 Нм.
  3. Установите шланги охлаждающей жидкости на выходные патрубки. Обратите внимание на корректную посадку и предохраните ее шланговыми хомутами.
  4. Налейте охлаждающую жидкость.
  5. Прогрейте двигатель и проверьте, теплый ли снизу радиатор.
  6. Проверьте, герметичен ли корпус термостата.
  7. Подсоедините провод на массу (-) аккумуляторной батареи.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *