Проверка и замена охлаждающей жидкости Mercedes W210

Охлаждающая жидкость имеет состав, который входят различные вещества, защищающие от замерзания, противодействующие коррозии. Mercedes заполняет каналы системы охлаждения двигателя специальным охлаждающим средством, химический состав которого индивидуально подходит для системы охлаждения двигателей Mercedes.

Правильная смесь из воды и противозамерзающего средства зависит от общей вместимости системы охлаждения, которая, в свою очередь, для отдельных типов двигателей различается в зависимости от комплектации.

Доля противозамерзающего средства должна составлять 50% — это соответствует надежной защите от морозов до —37 °С. При большей доле свыше 50% свойства поглощения тепла охлаждающей жидкости ухудшаются и тем самым происходит отведение тепла.

Ниже 40% долю этого средства в смеси, разумеется, понижать нельзя, иначе охлаждающие и прежде всего противокоррозийные способности существенно снижаются, а при температуре ниже нуля охлаждающая жидкость застывает.

Внимание: если необходимо долить охлаждающее средство, нельзя использовать только воду, а всегда примешивать также противозамерзающие и противокоррозийные средства.

Практический совет! Если в поездке вы заметили, что охлаждающая жидкость стремительно уходит и уровень уже ниже требуемого, то не в коем случае не доливайте холодную воду. Это может привести к искривлению ГБЦ (головки блока цилиндров), соответственно в каких-то местах появятся зазоры в прокладке и антифриз будет попадать в камеры сгорания. Обязательно дождитесь пока двигатель полностью остынет, долейте воды и доберитесь до ближайшего сервиса.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости Mercedes W210

Проверка и доливка охлаждающей жидкости

  • Процесс проверки необходимого объема антифриза проводится при остывшем двигателе, поскольку это покажет реальным объем жидкости (при нагреве она расширяется), а также она не будет находится под давлением и не будет выплескиваться при открытии крышки бачка.
  • При холодном двигателе указатель должен быть расположен до разделительного паза между верхней и нижней частями бачка. При этом поплавок индикатора уровни охлаждающей жидкости располагается сверху.

Замена охлаждающей жидкости мерседес w210

Долейте охлаждающую жидкость до маркировки (указана стрелкой) на бачке.

  • Откручиваем крышку бачка (делаем это осторожно, желательно делать через толстую тряпку, чтобы в случае выплескивания, жидкость не принесла вреда здоровью).
  • Доливать жидкость следует до паза, указанного на фото выше. Если вы переборщили, то излишки жидкости выплеснуться через крышку, когда двигатель будет полностью разогрет.

Замена охлаждающей жидкости Mercedes W210

  • Для начала необходимо скинуть давление в системе охлаждения. Для этого необходимо осторожно откручивать запорную крышку расширительного бачка. Будьте осторожно: при разогретом двигателе охлаждающая жидкость может выплеснуться наружу и нанести вред здоровью. Делайте все медленно и на расстоянии вытянутой руки и в первые секунды открытия не смотрите внутрь бачка.
  • Переведите регулятор температуры отопления печки в режим «Нагрев». Это приведет к открытию дополнительного контура отопления.
  • Снимаем нижнюю защиту двигателя.
  • Подставьте емкость (не менее 10 литров, если у вас V-образный двигатель) под левую часть радиатора (по ходу движения автомобиля) и открутите пластиковую пробку 2 и дождитесь пока вся жидкость вытечет.Проверка и доливка охлаждающей жидкости Mercedes E W210
  • Для того чтобы охлаждающая жидкость стекала лучше, снимите запорную крышку с компенсационного бачка. Слейте жидкость и закройте используемую для этого емкость.
  • После этого завинтите обратно пробку радиатора и начинайте медленно наполнять расширительный бачок до обозначенной метки (находится сбоку на бачке).
  • Запустите двигатель и в течение двух минут удерживайте обороты на уровне 2,5-3 тысячи. В процессе постоянно доливайте охлаждающую жидкость в бачок по мере того, как она будет уходить в систему.
  • Затем закрутите запорную крышку бачка.
  • Двигатель должен оставаться запущенным, пока не перестанет работать вентилятор охлаждения, потом заглушите двигатель.
  • При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
  • Полностью прогрейте двигатель, заглушите и после полного остывания проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте до нужного уровня.
  • Установите обратно защиту двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *