Как снять карданный вал Mercedes W210

Подробная инструкция по снятию карданного вала на автомобилях Mercedes-Benz W210 E-класс.

Карданный вал Мерседес W210

Детали карданного вала: 1 Центрировочная втулка, 2 Диск кардана спереди, 3 Винт 45 Нм, 4 Деталь вала передняя, 5 Зажимная гайка, 6 Резиновая манжета, 7 Подшипник, 8 Винт 25 Нм, 9 Деталь вала задняя, 10 Диск кардана задний.

  1. Поднимите автомобиль и предохраните от перемещений.
  2. Демонтируйте снизу облицовку двигателя.
  3. Для того чтобы карданный вал после монтажа не вращался эксцентрично, пометьте его положение следующим образом:
    — На приводе заднего моста пометьте фланец к карданному валу.
    — На коробке передач пометьте параллельно друг другу карданный вал, виброгаситель (круглый металлический диск) и диск кардана.
  4. Демонтируйте заднюю деталь выпускной системы.Как снять карданный вал W210
    Перед тем как отвинчивать карданный вал 1, пометьте все детали (места указаны стрелками). 2 Датчик частоты вращений дифференциала заднего моста.
  5. Слегка ослабьте винты среднего подшипника, после того как было помечено положение.
  6. Отвинтите поперечный мост от среднего туннеля.
  7. Демонтируйте экранирующий металлический лист над выпускной системой.
  8. Ослабьте зажимную гайку SW 41 /42 на смещаемом элементе карданного вала.
  9. Отвинтите карданный вал от фланца коробки передач так, чтобы диск кардана остался на вале (головка винта SW 15. гайка SW 17).
  10. Отсоедините карданный вал от фланца привода заднего моста (три винта SW 15, гайки SW 17). Диск кардана остается на валу.
  11. Разъедините вал легким постукиванием, если он немного прилип.
  12. Зал слегка сместите и отсоедините от фланцев.
  13. Свесьте вниз заднюю часть вала.
  14. Отвинтите средний подшипник.
  15. Вытащите снизу карданный вал из среднего туннеля.
  16. Отожмите центровочные втулки из середины фланца.
  17. При монтаже установите эти втулки с многоцелевой смазкой (заполните полое пространство).
  18. Вначале предварительно, не закрепляя, смонтируйте вал у фланца коробки передач (не забудьте про маркировку). Используйте новые гайки.
  19. Аналогично смонтируйте средний подшипник.
  20. С учетом пометок привинтите вал к заднему фланцу. Затяните новые самоконтрящиеся гайки моментом 45 Нм.
  21. Привинтите вал спереди (25 Нм).
  22. Закрутите средний подшипник моментом затяжки 25 Нм. При этом автомобиль должен на задних колесах находиться на земле. При ненагруженном заднем мосте его следует завинчивать, если предварительно была нанесена маркировка.
  23. Затяните зажимные гайки SW 41/42 моментом 30-40 Нм.Снятие карданного вала Mercedes W210

Завинчивайте зажимную гайку вильчатым ключом SW41. Момент затяжки 30-40 Им, иначе могут появиться дребезжащие шумы.

Вибрации и гудение означают наличие биений во вращении вала. Отсутствие балансирующего листа может привести к тому, что балансировка больше не согласована. Обе половинки вала нужно точно совместно сбалансировать. Если разъединение деталей проходило без их маркировки, то их сборка может привести к неэффективной балансировке.

Овальное вращение может также проистекать от треснутых и ломких дисков кардана. Свободные втулки в дисках указывают на их износ. Отверстия во фланцах коробки передач и привода заднего моста также не должны увеличиться.

Свистящие шумы могут быть вызваны дефектным или изношенным средним подшипником.

Трескающие и скребущие шумы чаще всего причиной их возникновения считают слишком большой зазор в перемещаемой детали (соединение половинок вала), или центровочные втулки спереди и сзади работают всухую.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *