Как снять карданный вал Mercedes W210
Подробная инструкция по снятию карданного вала на автомобилях Mercedes-Benz W210 E-класс.
Детали карданного вала: 1 Центрировочная втулка, 2 Диск кардана спереди, 3 Винт 45 Нм, 4 Деталь вала передняя, 5 Зажимная гайка, 6 Резиновая манжета, 7 Подшипник, 8 Винт 25 Нм, 9 Деталь вала задняя, 10 Диск кардана задний.
- Поднимите автомобиль и предохраните от перемещений.
- Демонтируйте снизу облицовку двигателя.
- Для того чтобы карданный вал после монтажа не вращался эксцентрично, пометьте его положение следующим образом:
— На приводе заднего моста пометьте фланец к карданному валу.
— На коробке передач пометьте параллельно друг другу карданный вал, виброгаситель (круглый металлический диск) и диск кардана. - Демонтируйте заднюю деталь выпускной системы.
Перед тем как отвинчивать карданный вал 1, пометьте все детали (места указаны стрелками). 2 Датчик частоты вращений дифференциала заднего моста. - Слегка ослабьте винты среднего подшипника, после того как было помечено положение.
- Отвинтите поперечный мост от среднего туннеля.
- Демонтируйте экранирующий металлический лист над выпускной системой.
- Ослабьте зажимную гайку SW 41 /42 на смещаемом элементе карданного вала.
- Отвинтите карданный вал от фланца коробки передач так, чтобы диск кардана остался на вале (головка винта SW 15. гайка SW 17).
- Отсоедините карданный вал от фланца привода заднего моста (три винта SW 15, гайки SW 17). Диск кардана остается на валу.
- Разъедините вал легким постукиванием, если он немного прилип.
- Зал слегка сместите и отсоедините от фланцев.
- Свесьте вниз заднюю часть вала.
- Отвинтите средний подшипник.
- Вытащите снизу карданный вал из среднего туннеля.
- Отожмите центровочные втулки из середины фланца.
- При монтаже установите эти втулки с многоцелевой смазкой (заполните полое пространство).
- Вначале предварительно, не закрепляя, смонтируйте вал у фланца коробки передач (не забудьте про маркировку). Используйте новые гайки.
- Аналогично смонтируйте средний подшипник.
- С учетом пометок привинтите вал к заднему фланцу. Затяните новые самоконтрящиеся гайки моментом 45 Нм.
- Привинтите вал спереди (25 Нм).
- Закрутите средний подшипник моментом затяжки 25 Нм. При этом автомобиль должен на задних колесах находиться на земле. При ненагруженном заднем мосте его следует завинчивать, если предварительно была нанесена маркировка.
- Затяните зажимные гайки SW 41/42 моментом 30-40 Нм.
Завинчивайте зажимную гайку вильчатым ключом SW41. Момент затяжки 30-40 Им, иначе могут появиться дребезжащие шумы.
Вибрации и гудение означают наличие биений во вращении вала. Отсутствие балансирующего листа может привести к тому, что балансировка больше не согласована. Обе половинки вала нужно точно совместно сбалансировать. Если разъединение деталей проходило без их маркировки, то их сборка может привести к неэффективной балансировке.
Овальное вращение может также проистекать от треснутых и ломких дисков кардана. Свободные втулки в дисках указывают на их износ. Отверстия во фланцах коробки передач и привода заднего моста также не должны увеличиться.
Свистящие шумы могут быть вызваны дефектным или изношенным средним подшипником.
Трескающие и скребущие шумы чаще всего причиной их возникновения считают слишком большой зазор в перемещаемой детали (соединение половинок вала), или центровочные втулки спереди и сзади работают всухую.