Проверка и замена топливного насоса Mercedes W210
Электрический топливный насос питается напряжением от реле в электробоксе, помещенном в моторном отсеке. Насос включается только при заведенном автомобиле или же при включенном зажигании, чтобы обеспечить запуск двигателя.
Если вы предполагаете наличие дефекта в этом элементе, то для его поиска ограничьтесь следующими действиями.
- Выключите зажигание.
- Отсоедините напорный шланг от распределителя топлива — будьте осторожны и подготовьте емкость или тряпки для вытекающего топлива.
- Топливная система даже после остановки двигателя находится под давлением.
- Если бензин не вытекает, то попробуйте включить зажигание (не в коем случае не пытайтесь запустить двигатель, т.е. включить стартёр!).
- Если бензин не появился даже в этом случае, то следует проверить либо реле топливного насоса, либо предохранитель.
- Если предохранитель неисправен, замените его. Если теперь топливный насос заработает, то причина дефекта в предохранителе.
- Если после замены предохранителя насос по прежнему не работает, то проверьте наличие напряжения, подаваемое на насос, с помощью диодного тестера (простая контрольная лампа может вывести из строя устройство управление). Если вы недостаточно знаете автомобильную электрику, то лучше обратитесь за помощью к специалисту или в мастерскую.
- Если напряжение есть, то в этом случае проблема может заключаться либо в самом насосе, либо в обрыве соединительных проводов.
- В случае, если насос работает, п поступление топлива в распределитель нет, то это означает загрязнение топливного фильтра или топливных шлангов.
- Если после всех предыдущих проверок, исправность не найдена, то остается разобрать насос и проверить его детально.
Замена топливного насос Мерседес W210
- Отсоедините привод на массу аккумуляторной батареи.
- Поставьте заднюю часть автомобиля на козлы.
- Демонтируйте облицовку блока «топливный насос — фильтр».
- Поставьте на землю приемную емкость под топливным насосом.
- Положите тряпки вокруг трубопроводов.
- Почистите рабочую зону вокруг насосного блока.
Перед снятием насоса пометьте электрические соединения, указанные стрелками. 1. Всасывающий трубопровод. 2. Держатель. 3. Топливный насос. 4. Пустотелый винт напорного трубопровода.
- Установите на обоих шлангах насоса шланговые зажимы и отсоедините трубопроводы.
- Ослабьте шланговые хомуты всасывающего трубопровода и отсоедините шланг. Не забудьте подготовить тряпки.
- Отвинтите пустотелый винт со стороны нагнетания насоса и снимите вместе со шлангом.
- Отсоедините электрический провод от насоса.
- Ослабьте винт на креплении и вытащите топливный насос.
- При монтаже напорного трубопровода используйте новые уплотнительные кольца и новые шланговые хомуты.
- Вновь подключите аккумулятор и несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы давление топлива в системе установилось в норме.
- После всех действий обязательно проверьте топливные шланги на герметичность.