Как снять передний амортизатор Mercedes W210

  1. Сперва в подкапотном пространстве снимите крышку с правой стороны (т.е. перед верхним креплением правого амортизатора).
  2. Верхнее крепление амортизатора необходимо ослабить. Чтобы шток поршня совместно не поворачивался, удерживайте его ключом. Для этого также существует специализированный ключ Mercedes — трубчатый торцовый гаечный ключ SW 17 с приваренным сверху рычагом, в который вставлена другая трубка для противодействия штоку поршня.
  3. Снимите верхнюю тарелку и резиновый подшипник.
  4. Далее необходимо вывесить переднюю часть автомобиля.
  5. Болт нижнего поперечного рычага необходимо немного ослабить.Как снять передний амортизатор Mercedes W210 Далее можно откручивать верхнее крепление амортизатора, предварительно ослабив контргайку. Для того чтобы шток поршня при этом не вращался, удерживайте его подходящим вильчатым ключом.
  6. Снимите амортизатор.
  7. Сборка переднего амортизатора производится в обратном порядке. Лучше при замене амортизатора использовать новые самозакручивающиеся гайки.
  8. Нижнее болтовое соединение на поперечном рычаге закрепите с усилием 55 Нм.
  9. Сверху настолько завинтите первую гайку, чтобы она прилегала к распорной втулке, затем завинтите моментом 15 Нм.
  10. Верхнее крепление (гайка) необходимо закрутить с моментом 30 Нм. Во время закручивание необходимо создать противодействие ключом на 17.Снятие переднего амортизатора Мерседес

Применяйте в вашем автомобиле только деблокированный амортизатор с соответствующей меткой, как показано на рис. Нижнее болтовое соединение на поперечном рычаге должно быть затянуто моментом 55 Нм.

Проверка снятого амортизатора

  1. Снимите со штока поршня защитную втулку, резину и распорную втулку.Устройство передней подвески мерседес W210 Подвеска переднего колеса в разрезе. Кинематика этого принципа конструирования дает хорошие предпосылки для комфортной езды, точного ведения колес и рулевого управления. 1 Верхний поперечный рычаг, 2 Поворотная цапфа с верхним шаровым шарниром, 3 Наконечник поперечной рулевой тяги с шаровым шарниром, 4 Амортизатор, 5 Поперечная рулевая тяга, 6 Винтовая пружина, 7 Стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. В штоке поршня могут образовываться деформации в виде различных изгибов и канавок. Обязательно проверьте, поскольку поврежденный шток зажимается при перемещении.
  3. Разберите амортизатор на две части: газовую и масляную камеры, посредством разделяющего поршня. Проверить масла вы сможете, сместив шток поршня до установки на разделительный поршень, а далее замерьте ход на штоке. Исправный амортизатор показывает значение от 0 до 2 мм. Если значение превысило 20 мм, то потребуется замена.
  4. Вдавите шток поршня в конструктивное положение амортизатора и отпустите. При этом не должны быть слышны стучащие или шипящие звуки.
  5. Амортизаторы рекомендуется заменять в паре, исключением может быть, если сохраняются заводские метки на одной оси. Если амортизаторы используется уже долгое время, то лучше произвести парную замену.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *