Замена топливного фильтра Mercedes W210
- Отсоедините провод на массу от аккумуляторной батареи.
- Поднимите заднюю часть автомобиля.
- Снимите защитную облицовку блока из топливного насоса и фильтра (см. рис).
Топливный насос и топливный фильтр объединены в один блок, который установлен слева в направлений движения на днище под задними сиденьями.
После ослабления четырех винтов по кругу можно снять облицовку (указана стрелкой) и обе детали будут доступны.
Шланговые хомуты первичного монтажа отожмите, как показано, отверткой и замените на винтовые зажимы.
- Установите приемную емкость под топливный фильтр на землю.
- Обмотайте тряпкой трубопроводы.
- Почистите рабочую зону вокруг топливного фильтра.
- Установите шланговые зажимы на обоих шлангах и отсоедините трубопроводы.
- Ослабьте зажимы топливных шлангов и отсоедините от фильтра. Будьте осторожны, давление в трубопроводе должно снижаться медленно.
- При наличии, отсоедините вентиляционный шланг (V6-двигатель).
1. Всасывающий трубопровод от топливного бака. 2. Топливный насос. 3. Напорный трубопровод к топливному фильтру. 4. Монтажный зажим. 5. Топливный фильтр. 6. Топливоподающий трубопровод.
Во время работ с топливным насосом и фильтром, обращайте внимание на то, чтобы топливо в топливных шлангах, несмотря на отсоединение зажимов, оставалось под давлением.
- Ослабьте зажимной винт и снимите фильтр с крепления.
- Опорожните фильтр и утилизируйте старый фильтр как специальные отходы.
- При монтаже обратите внимание на правильное направление сборки (стрелка указывает направление потока).
- Почистите концы шлангов и установите новые хомуты.
- Установите шланги на выходные патрубки фильтра и закрепите хомуты шлангов. Снимите зажимы со шлангов.
- Подсоедините аккумулятор и несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы в системе сформировалось давление.
- Проверьте соединения трубопроводов на герметичность.