Замена выхлопной системы Mercedes W210

Перед непосредственной инструкцией по замене выхлопной системы на Mercedes-Benz W210, дадим несколько советов. Поржавевший металл нельзя больше сваривать. Результат такой сварки даст о себе знать через непродолжительное время, в виде не герметичности выхлопной системы в том же месте, аналогичная ситуация и с другими видами ремонта, например:

  • замазка;
  • бандаж.

Конечно, держатся они немногим дольше, но все равно не тянут на качественный и долговременный ремонт.

В автомобилях, где система выпуска состоит из двух глушителей, часто при замене одной части, вторая очень быстро выходит из строя, поэтому при такой конфигурации желательно производить замену всей выхлопной системы, однако с ценовой точки зрения это не всегда оправдано.

  1. Автомобиль должен быть поднят на подъемнике так, чтобы отсутствовали колебания. Он должен быть абсолютно неподвижным, когда вы ожесточенно что-то сверлите или тащите.
  2. Как правило места соединения частей выхлопной системы очень сильно повреждаются коррозией и крепежные болты не отворачиваются. В таком случае можно попробовать их перекрутить, тем самым сорвав их. Для установки обратно используйте только новые крепежные болты и гайки, даже если удалось выкрутить старые.
  3. Желательно заменить все резиновые крепежные составляющие (иногда называют «пряниками»).
  4. Разъединить заржавевшие концы труб можно с помощью газовой горелки, то есть нагревая нужное место. (прибегайте к данному способу в последнюю очередь)
  5. Разъедините части выхлопной системы с помощью вращательных движений или ударов молотка.
  6. Есть и более кардинальный способ. Отпиливаем выхлопную трубу на расстоянии, примерно 10 см от места стыка. Маленький остаток трубы до стыка распиливаем в продольном направлении и куски отгибаем крепкой отверткой.
  7. Замечание! Соединения выхлопной системы будет легче откручивать, если при установке предварительно смазать их медной смазкой.

Проверка состояния глушителя W210

Выхлопная система прочно соединена с коленом выхлопного трубопровода посредством болтов и гаек. Она свободно подвешена к днищу автомобиля на резиновых петлях.

Замена выхлопной системы Mercedes W210

 

Резиновые поперечные петли достаточно надежны, но при проверке выхлопной системы не стоит ими пренебрегать. Загрязненные и покрытые коркой петли перёд контролем следует почистить — за ними часто могут скрываться изношенные подвески.

  1. Первым делом необходимо проверить состояние «пряников» — крепежных резинок, на предмет ссохшейся и потресканной поверхности. Для проверки нужно очистить их от грязи и немного оттянуть выхлопную трубу вниз, если трещины имеются, то они будут хорошо видны.
  2. Не забываем проверить все соединения частей выхлопной системы на прочность.
  3. Герметичность глушителя проверяется следующим образом: при заведенном автомобиля в глушитель сзади вставляется тряпка и если через короткое время двигатель заглох, то с выхлопной системой все в порядке. А вот в случае, если двигатель продолжает работать длительное время и при этом раздаются шипящие звуки, то выхлоп не герметичен.
  4. Шумы сгорания, а также хлопанье свидетельствует о том, что выхлопные трубы в каком-то месте прогорели.
  5. Еще один способ проверить состояние глушителя: удары молотком по разным частям с солидным усилием. В случае, если слышится звонкий металлический звук, то железо живое, а если приглушенный, то скорее всего выхлопная труба прогорит в ближайшее время.

Устройство выхлопной системы Мерседес W210

Замена выхлопной системы Мерседес W210

6- и 8-цилиндровые двигатели 210-ых Мерседесов имеют двухпоточную выхлопную систему со сдвоенными трубками. С этой установкой действуйте гак же, как и с описываемой ниже однопоточной системой.

Заранее подготовьте следующие детали: болты и гайки крепления частей выхлопа, пряники (крепежные резинки).

При замене глушителя на Mercedes W210 обратите также внимание на то, что детали должны быть плотно соединены друг с другом. Иначе исследование отработавшего газа (AU) даст неверные измерения.

  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Демонтируйте нижнюю облицовку двигателя.Замена глушителя W210
  3. Крепление передней выпускной трубки на выпускном коллекторе (большая стрелка) и поперечной балке (малая стрелка).
  4. Отсоедините штекерное соединение лямбда-датчика.
  5. Отвинтите переднюю выпускную трубку с фланца выпускного коллектора.
  6. Демонтируйте переднее крепление выпускной трубки (две гайки).
  7. Свесьте выхлопную систему с петель. Для ее удержания желательно иметь помощника.
  8. Опустите всю систему и осторожно снимите, чтобы не повредить катализатор.
  9. Перед монтажом фланец выпускного коллектора почистите наждачной тряпкой от угольных остатков.
  10. Почистите резьбу винтов и распорных болтов проволочной щеткой и слегка смажьте специальной смазкой.
  11. Если установка была разобрана, то смонтируйте детали пока в свободном состоянии.
  12. Выровняйте выпускную систему под днищем автомобиля без крепления на петлях, перед тем как окончательно затянуть все соединения. При этом, обратите внимание на то, чтобы расстояние деталей системы от других деталей автомобиля составляло как минимум 25 мм.Ремонт глушителя Мерседес
    После выравнивания выхлопной системы под автомобилем прочно затяните зажимные хомуты между передними и задними деталями.
  13. Все винты затяните моментом 20 Нм.
  14. Проведите пробную поездку — выхлопная система нигде не должна спадать. Гудящие и гремящие шумы однозначно указывают на непрочность соединений. Вновь ослабьте зажимные хомуты (будьте осторожны — трубки системы горячие!) и снова выровняйте выхлопную систему.Проверка крепления глушителя - крепежные резинки

Если выхлопная система в отдельных местах более или менее предварительно корректно смонтирована, то подвески с резиновыми петлями находятся почти на одной прямой.

Замена концевого глушителя Mercedes-Benz W210 E-класс

  1. Демонтируйте задние детали выхлопной системы.
  2. Точно уложите запасной концевой глушитель над заменяемым глушителем.
  3. Так пометьте место распиловки, чтобы глубина вставки была от 70 до 80 мм.Замена концевого глушителя W210 Mercedes-Benz

При проверке износа резиновых крепежных петель не следует пренебрегать и осмотром подвески (указана стрелкой) концевого глушителя. Если она порвана, то основная часть выхлопной системы, свободно болтаясь, висит только на передних петлях.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *