Проверка напряжения зажигания W210

  1. Отсоедините один из высоковольтных проводов от свечи зажигания, вывинтите свечу. Для выяснения того, работают ли обе катушки зажигания, вывинтите свечи на цилиндрах 1 и 3 (4- цилиндровый двигатель). Катушки зажигания на 2 и 4 цилиндрах остаются. В рядном 6-цилиндровом двигателе действуйте согласно схеме монтажа катушек зажигания. В V6-двигателе демонтируйте одну свечу одного цилиндра (читайте также: замена свечей зажигания Mercedes W210).
  2. Снова подсоедините кабель зажигания к свече и таким образом уложите его на блоке двигателя, чтобы он имел надежный контакт на массу. Будет еще лучше, если резьбовую часть свечи посредством провода для облегчения запуска двигателя соединить с двигателем.Определение неисправности системы зажигания Мерседес W210Свеча зажигания с проводом для облегчения запуска двигателя.
  3. Пусть помощника помощью стартера кратковременно провернет двигатель и сразу вновь выключит зажигание. Внимание! Двигатель приходит в движение, при необходимости отсоедините штекеры от форсунок.
  4. Если на электродах проскакивает сильный разряд, напряжение зажигания имеется, то’есть система зажигания функционирует.
  5. В двигателе V8 вывинтите катушку зажигания, затем свечу зажигания.
  6. Вновь вставьте катушку и свечу и таким образом закрепите на двигателе, чтобы свеча имела контакт на массу и от работы двигателя не смогла упасть. Это может быть достигнуто, например, если резьбовую часть свечи посредством зажима провода для облегчения запуска двигателя соединить с двигателем.
  7. Если искр нет, проделайте это со свечой зажигания другого цилиндра. Если и далее разряд не проскакивает, полностью проверьте систему зажигания.

Визуальная проверка системы зажигания

  1. Проверьте кабельные выходы и многоконтактные разъемы на катушках зажигания и блоке управления. Провод зажигания должен быть прочно вставлен в соответствующее гнездо. Они могут быть за счет прогрева замкнутого воздуха в гнездах слегка приподняты, и вследствие этого могут появиться перебои (проблема контактов).
  2. Проверьте кабельные выводы, штекеры и катушки зажигания на прочность посадки. После длительной поездки по ухабистой дороге они могут быть немного ослаблены.
  3. Имеются ли в многоконтактных разъемах какие-либо изогнутые контакты?
  4. Проверьте провода на свечах зажигания на прочность посадки. Если она ослаблена, то это может привести при высоких напряжениях к появлению токов утечки и искровому перекрытию.
  5. Проверьте корпус катушек зажигания. Он не должен иметь трещин и следов прижогов (от перекрываемых искр).
  6. Выдавлена ли на катушке зажигания заливочная масса? Если да, то она, вероятно, дефектна.
  7. Имеют ли зажимы хороший контакт со штекерами свечей? Они не должны быть окисленными.
  8. Проверьте состояние кабелей зажигания. Они нигде не должны быть пробиты. Провода с местами износа и оплавления следует немедленно заменить. При дефектном проводе воспламеняющие искры могут перескакивать от свечи к массе — это можно услышать по трескающим или хрустящим шумам в моторном отсеке. Если провода зажигания должны быть заменены, то необходимо всегда использовать подходящий к конкретному двигателю комплект проводов.

Поиск неисправности в системе зажигания

НеисправностьПричинаСовет
A Двигатель плохо запускается или вовсе не приходит в движениеКатушка или свечи зажигания влажные или загрязненные, поэтому искра отсутствуетПросушите и прочистите электрод свечей
Штекеры соединения ослаблена или окисленыПроверьте, при необходимости замените
Свечи зажигания влажные после частых попыток запускаСнимите и просушите
Датчик частоты вращения / позиционный датчик не закреплен - большое расстояние от маховикаЗатяните
Датчик частоты вращения / позиционный датчик дефектны или имеется контакт провода с массой или обрывЗамените, проверьте провода, при необходимости замените
Дефект катушки зажиганияЗамените
Блок управления имеет дефектЗамените
B Двигатель работает не ровно и имеет сбои в зажиганииДефект в свече зажиганияЗамените
Обрыв в проводе зажиганияЗамените провод
Смотрите A1-A7
С Мощность двигателя недостаточнаДефект в расходомере воздуха или слабое штекерное соединениеПроверьте и при необходимости замените
Дефект в дачтике температуры охлаждающей жидкости, температуры впускного воздуха или слабое штекерное соединениеПроверьте штекерные соединения, при необходимости замените датчики
Смотрите А4-А7

Возможно, вам также пригодится инструкция: замена катушек зажигания Mercedes W210.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *