Как снять задний амортизатор Mercedes W210
Рассматриваем случай без регулятора дорожного просвета.
Здесь следует отметить следующее замечание, относящееся к демонтажу переднего амортизатора. — в случае замены одного амортизатора желательно проводить парную замену.
- 1 Демонтируйте боковую облицовку багажника.
- 2 Вначале ослабьте крепление амортизатора. В процессе освобождения, чтобы шток поршня не вращался, удерживайте его. Для этого Mercedes использует длинный трубчатый вставной ключ SW 17 с приваренными сверху рычагами, в который вставлена другая трубка для противодействия вращению штока поршня. При необходимости такой ключ можно изготовить самостоятельно.После демонтажа боковой облицовки необходимо снять верхнее крепление амортизатора Для противодействия вращению штока поршня используется подходящий ключ.
- 3 Снимите верхнюю тарелку и резиновую опору.
- 4 Поднимите автомобиль, предохраните от колебаний и снимите колесо. Указание: автомобиль должен стоять или на колесах, или соответствующую подвеску колеса следует подпереть.
- 5 Отсоедините болты на поперечном рычаге. Для этого снимите предварительно облицовку.
- 6 Слегка опустите подвеску колеса на устойчивой опоре (например, передвижном домкрате) и снимите амортизатор
- 7 При монтаже, проводимом в обратном порядке, используйте новые самоконтрящиеся гайки.
- 8 Установите сверху часть амортизатора, так вставьте амортизатор, чтобы его заводская маркировка была читаемой.
- 9 Завинтите нижнее болтовое соединение моментом 55 Нм.
- 10 Сверху настолько прикрутите первую гайку, чтобы она прилегала к распорной втулке, затем завинтите с усилием 15 Нм.Разрез заднего моста с главной передачей.
1 Верхний поперечный рычаг, 2 Амортизатор, 3 Винтовая пружина, 4 Несущая балка, 5 Передача заднего моста (дифференциал), 6 Нижний поперечный рычаг. - 11 Законтрите верхнюю гайку моментом 30 Нм, при этом для удержания используйте вильчатый ключ SW 17.
- 12 Установите колесо, завинтите с усилием 110 Нм.