Mercedes Benz CLA 45 AMG
Мировая презентация седана CLA 45 в «заряженной» версии AMG прошла еще в 2013 году на Нью-Йоркской автовыставке. Данная модель в обычной версии была анонсирована в Детройте в начале того же года. В качестве платформы для автомобиля выступил хэтчбек A45 AMG.
Технические характеристики
Число и расположение цилиндров | R4 |
---|---|
Рабочий объём (см³) | 1.991 |
Мощность двигателя (кВт [л.с.] при об/мин) | 265 [360]/6.000 |
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) | 450/2.250–5.000 |
Степень сжатия | 8,6 : 1 |
Разгон с 0 до 100 км/ч (с) | 4,6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 |
Функция «ECO Start/Stop» | да |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Ёмкость бака/резерв (л) | 56/8,0 |
Расход топлива городской цикл (л/100 км) | 9,1–8,8 |
Расход топлива загородный цикл (л/100 км) | 5,9–5,8 |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7,1–6,9 |
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле | 165–161 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,32 |
Трансмиссия | |
Привод | Постоянный полный |
Передаточные числа автоматической КП | 3,86/ 2,43/ 2,67/ 1,05/ 0,78/ 1,05/ 0,84/-/-/R1 3,38/R2 - |
Ходовая часть и рулевое управление | |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка + поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Поперечный + продольный рычаг |
Тип амортизаторов, передние/задние | Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор / Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор |
Шины/диски спереди-сзади | 235/40 R 18 |
Передние тормозные механизмы | Диски, вентилируемые |
Задние тормозные механизмы | Диски, вентилируемые |
Основные размеры, ёмкости и массы | |
Собственная масса/грузоподъёмность (кг) | 1.585/490 |
Полная нормативная масса (кг) | 2.075 |
Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг) | 100 |
Ёмкость багажника (согласно методу измерений VDA), (л) | 470 |
Диаметр разворота (м) | 11,04 |
Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг) | - |
Для Mercedes Benz CLA 45 в базе идет полный привод и 2-литровый турбированный мотор на 4 цилиндра мощностью 360 «лошадок» (265 кВт). Величина крутящего момент равняется 450 Н*м. Благодаря комбинации 7-уровневой спортивной трансмиссии с трехуровневым режимом переключения передач и полного привода, а также специфичных осей и ходовой части спортивного типа авто показывает превосходные ходовые качества. Так, модель достигает скорости в 100 км/час всего за 4.6 секунды. Однако больше отметки 250 километров в час разогнаться не удастся, поскольку скоростной максимум автомобиля лимитирован электронной системой.
При этом в активе двигателя два рекорда: это самый сильный 4-цилиндровый серийный мотор для легковых авто, а также у него самая высокая мощность в пересчете на единицу рабочего объема опять же среди ДВС серийного типа для легковых машин. Кроме того силовой агрегат CLA 45 является лидером среди конкурентов по расходу горючего с нормативом в 6.9 л на трассу длиной в 100 км, оставаясь при этом довольно экологичным транспортом, поскольку соответствует стандарту «EURO-6».
Внешний вид
Экспрессивный внешний вид авто нашел свое отражение в следующих элементах:
- радиаторной решетке;
- облицовке для порогов;
- заднем бампере со спойлером и диффузором;
- выхлопных спаренных патрубках цвета «Серый титан»;
- а также «плавниках» черного цвета, расположенных над воздухозаборниками.
Кроме того авто комплектуется многоспицевыми дисками для колес черного цвета с диаметром 18 дюймов. 19-дюймовые диски также доступны для покупателей, но уже за отдельную плату. За дисками расположены тормозные суппорты, покрашенные в красный цвет.
Спортивный стиль внутренней отделка салона формируют управляющая панель DRIVE UNIT, пороговые накладки, красные ремни безопасности, а также спортивные кресла, оббитые искусственной кожей, на фоне которых контрастом выступает декоративная красная строчка.
На европейском рынке немецкий автоконцерн реализовывает данную модель по цене около 50 000 долларов. Для российских граждан стоимость CLA 45 составляет около 2.9 млн. рублей.
Летом этого года немецкий автоконцерн презентовал обновленную версию хэтчбека Мерседес-Бенц A45 в модификации AMG. Модель получила тот же двухлитровый турбированный силовой агрегат, однако, с улучшенной отдачей. Так, вместо 360 лошадиных сил ранее, теперь он выдает 381 лошадок. Вырос также и показатель крутящего момента – с 450 до 475 Нм. Модернизации подверглась и 7-уровневая автоматическая коробка передач. Трансмиссия обзавелась четырьмя режимами функционирования: Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуал.
А немного погодя эту комплектацию получил и седан CLA 45 следующего модельного года. Теперь 100 км с места даются обновленному автомобилю на 0.4 секунды быстрее, чем его дореформенной модификации. Таким образом, этот показатель составляет 4.2 с. Немецкие дилеры просят за усовершенствованную модель чуть больше 56 000 евро. При этом поставка ожидается в сентябре. Кроме того для CLA 45 в версии 2016 года есть возможность установки пакета Dynamic Plus, который состоит с нового дифференциала передней оськи с повышенным коэффициентом трения, а также подвески адаптивного типа Ride Control, управляющая электроника которой имеет экстремальный режим Race. Естественно этот пакет будет доступен после внесения дополнительной платы.