Mercedes Benz CLA 250
Третья генерация А-класса была восторженно принята мировым обществом. Минивэн, первые два поколения которого вызывали лишь улыбку, стал нормальным, более приемлемым для большинства автомобилистов, хэтчбеком с передним приводом в базовом исполнении. О переднеприводности четырехдверного новичка в иерархии Мерседес-Бенц свидетельствует аббревиатура, а именно буква А. В целом седан можно рассматривать в качестве альтернативы для С-класса, поскольку он построен на платформе гольф-класса. Этот автомобиль это ставка компании на успешное развитие идеи компактного штутгартского бренда.
Технические характеристики
Число и расположение цилиндров | R4 |
---|---|
Рабочий объём (см³) | 1.991 |
Мощность двигателя (кВт [л.с.] при об/мин) | 155 [211]/5.500 |
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) | 350/1.200–4.000 |
Степень сжатия | 9,8 : 1 |
Разгон с 0 до 100 км/ч (с) | 6,6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 240 |
Функция «ECO Start/Stop» | да |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Ёмкость бака/резерв (л) | 56/6,0 |
Расход топлива городской цикл (л/100 км) | 8,5–8,3 |
Расход топлива загородный цикл (л/100 км) | 5,6–5,3 |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6,6–6,4 |
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле | 154–150 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,29 |
Трансмиссия | |
Привод | Постоянный полный |
Передаточные числа автоматической КП | 17,74/ 11,17/ 7,08/ 4,82/ 3,57/ 2,78/ 2,22/-/-/R1 15,53/R2 - |
Ходовая часть и рулевое управление | |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка + поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Поперечный + продольный рычаг |
Тип амортизаторов, передние/задние | Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор / Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор |
Шины/диски спереди-сзади | 225/45 R 17 |
Передние тормозные механизмы | Диски, вентилируемые |
Задние тормозные механизмы | Диски, вентилируемые |
Основные размеры, ёмкости и массы | |
Собственная масса/грузоподъёмность (кг) | 1.540/485 |
Полная нормативная масса (кг) | 2.025 |
Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг) | 100 |
Ёмкость багажника (согласно методу измерений VDA), (л) | 470 |
Диаметр разворота (м) | 11,00 |
Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг) | 750/1.500 |
Габариты
CLA 250, впрочем как и 200, 45 AMG имеют следующие габариты:
- Длина 4630 мм;
- Ширина 1777 мм (с зеркалами 2032 мм);
- Высота 1432 мм.
Комплектации
Спортивный тип экстерьера и отсутствие рамок на боковых стеклах свидетельствует о прямом родстве с большим, стильным и соответственно более дорогим CLS, который построен на платформе Е-класса. Таким образом, в компании попытались одновременно достичь трех целей, а именно получить бюджетный, спортивный автомобиль, в которого не будет явных прямых конкурентов.
У CLA широкий выбор ДВС на европейском рынке:
- два бензиновые моторы с турбонаддувом объемом 1.6 л;
- два бензиновые агрегата объемом 2.0 л;
- два турбированных дизеля объемом 2.1 и 1.8 л.
Для каждого из них предлагается 7-уровневая роботизированная коробка передач или 6-ступенчатая «механика». Полный привод в базе устанавливается только для модификаций, оснащенных 2-литровыми бензиновыми моторами. Столь большого разнообразия на российском рынке нет, в наличие модели CLA 200 (1.6-литровый бензиновый турбированный двигатель), 250 4Matic (бензиновый 2-литровый мотор), а также 45 AMG (заряженный вариант). При этом все силовые агрегаты идут в паре с роботизированной трансмиссией 7G DST с 2 «мокрыми» сцеплениями.
Характер у CLA резвый, даже азартный благодаря небольшому весу, жестким подвескам с коротким ходом, информативному рулю, а главное трансмиссии. Максимально комфортные переходы и плавный старт с места. Команда инженеров в традициях компании постаралась на славу.
CLA не стал бы настоящим Мерседесом, если бы не существовала возможность «нафаршировать» его по завязку дополнительными опциями за покупательские деньги. Например, полный набор для модели CLA 250 4Matic в России выглядит таким образом:
- стайлинг-пакет AMG;
- навигация;
- добавочные подушки безопасности – для каждого окна и специальная подушка для водительских коленей;
- круиз-контроль адаптивного типа;
- климат-контроль;
- панорамная крыша с электроприводом;
- спортивные кресла;
- покрышки марки Runflat;
- потолок в черном цвете.
Передняя часть внутреннего убранства выполнена с двухцветной отделкой, присутствуют дополнительные хромированные вставки, в центре панели расположен монитор в виде планшета. Традиционно управление стеклоочистителями осуществляется переключателем, который находится слева под рулем. Также под ним расположен рычаг круиз-контроля и стопор скорости. Спортивные кресла укомплектованы боксом и поддержкой для спины с электрорегулировкой. Тахометр и спидометр расположены внизу как у спорткаров.
Цена CLA 250 4matic
Стоимость модификаций новинки на российском рынке следующая: CLA 200 – 1.37 млн. рублей, 250 4Matic – 1.67 млн. рублей, 45 AMG – 2.35 млн. рублей. Все они идут в базовой комплектации, которая для российского покупателя по традиции обозначена как «особая серия». В первую очередь он рассчитан на новую аудиторию. Тем более что аргументы для будущих новобранцев у Mercedes-Benz более чем разумны: престижность, невысокая цена как для премиального класса, «молодежный» дизайн и передний привод.