Замена масла в АКПП Mercedes Sprinter
Прокрутите гидротрансформатор так. чтобы была видна сливная пробка 3 (рис. 2.20а).
Протрите поверхность возле сливной пробки на гидротрансформаторе и поддона коробки передач 4. Открутите сливные пробки и слейте масло. Замените уплотнительные кольца. Закрутите сливные пробки.
Замена фильтра
Снимите картер АКПП. Проверьте уплотнение и замените при необходимости. Тщательно протрите картер. Замените фильтр 5, открутив болты 6 (рис. 2.20б).
Установите картер АКПП. Сначала затяните болты руками, а потом дотяните их до требуемого момента.
Заливание масла в АКПП
Откройте крышку на направляющей трубе масляного щупа 7 и вытащите из нее щуп (рис. 2.20в).
Вставьте воронок в трубу и для начала залейте 4 литра масла. Заведите двигатель. Затяните стояночный тормоз. Переведите рычаг селектора переключения передач в каждое положение, задержавшись в каждом из них по несколько секунд. Затем переведите рычаг селектора переключения передач в положение -Р-. Постепенно долейте масло до требуемого уровня.
На холодной трансмиссии (прибл. 30 *С): уровень масла должен находиться на отметке А (рис. 2.20г).
На прогретой трансмиссии (прибл. 80 *С): уровень масла должен находиться на отметке В. Вставьте щуп в направляющую трубу и закройте ее крышкой. Проверьте отсутствие подтеканий на сливных пробках.
Объем трансмиссионной жидкости АКПП, л
- Первая заливка — 9.0.
- Замена — 7.9.