Снятие и установка поршней Mercedes Sprinter

Снятие

1. Снимите двигатель.

2. Снимите поддон.

3. Снимите масляный насос.

4. Снимите головку блока цилиндров.

5. Снимите шатунную крышку 7 и шатунный вкладыш 6 (рис. 3.11). Пометьте шатун 4 и крышку 7 относительно цилиндра со стороны выпускного коллектора (стрелка).

Снятие и установка поршней Mercedes Sprinter

6. Извлеките шатун 4 и поршень 1 вверх и наружу. Поршень имеет метку в виде стрелки, направленной в сторону движения. Если поршень уже использовался, стрелка может быть не видна. Если необходимо, нанесите новую метку, направленную в сторону движения.

7. С помощью отвертки извлеките стопорные кольца 3.

8. Выпрессуйте поршневой палец 2 и снимите поршень 1 с шатуна 4.

Установки

9. Смажьте поршневой палец 2 и втулку шатуна.

10. Соберите поршень 1 и шатун 4.

11. вставьте поршневой палец 2 рукой

12. Вставьте стопорное кольцо 3 в паз в поршне.

13. Смажьте отверстия цилиндров, шатунные шейки, шатунные вкладыши и поршни 1.

14. Установите натяжную ленту 9 для поражены* колец и натяните ее. Замок поршневых колец составляет 120°.

15. Установите поршеиь 1 стрелкой в направлении движения.

Проверка

16. Проверьте шатунные болты.

17. Установите шатунные вкладыши 6 в шатунные крышки 7.

18. Установите шатунные крышки 7 и вкладыши 6 иа шатун 4 и закрепите их.

19. Прокрутите коленчатый вал и проверьте осевой зазор.

20. Установите масляный насос.

21. Установите поддон

22. Проверьте выступание поршня.

23. Установите головку блока цилиндров.

24. Установите двигатель.

Выступание поршня на новом блоке цилиндров: 0.38-0.62 мм.

Длина нового шатунного болта: 47 = 0.3 мм

Максимальная длина шатунного болта: 48 мм.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *