Снятие и установка поршней Mercedes Sprinter
Снятие
1. Снимите двигатель.
2. Снимите поддон.
3. Снимите масляный насос.
4. Снимите головку блока цилиндров.
5. Снимите шатунную крышку 7 и шатунный вкладыш 6 (рис. 3.11). Пометьте шатун 4 и крышку 7 относительно цилиндра со стороны выпускного коллектора (стрелка).
6. Извлеките шатун 4 и поршень 1 вверх и наружу. Поршень имеет метку в виде стрелки, направленной в сторону движения. Если поршень уже использовался, стрелка может быть не видна. Если необходимо, нанесите новую метку, направленную в сторону движения.
7. С помощью отвертки извлеките стопорные кольца 3.
8. Выпрессуйте поршневой палец 2 и снимите поршень 1 с шатуна 4.
Установки
9. Смажьте поршневой палец 2 и втулку шатуна.
10. Соберите поршень 1 и шатун 4.
11. вставьте поршневой палец 2 рукой
12. Вставьте стопорное кольцо 3 в паз в поршне.
13. Смажьте отверстия цилиндров, шатунные шейки, шатунные вкладыши и поршни 1.
14. Установите натяжную ленту 9 для поражены* колец и натяните ее. Замок поршневых колец составляет 120°.
15. Установите поршеиь 1 стрелкой в направлении движения.
Проверка
16. Проверьте шатунные болты.
17. Установите шатунные вкладыши 6 в шатунные крышки 7.
18. Установите шатунные крышки 7 и вкладыши 6 иа шатун 4 и закрепите их.
19. Прокрутите коленчатый вал и проверьте осевой зазор.
20. Установите масляный насос.
21. Установите поддон
22. Проверьте выступание поршня.
23. Установите головку блока цилиндров.
24. Установите двигатель.
Выступание поршня на новом блоке цилиндров: 0.38-0.62 мм.
Длина нового шатунного болта: 47 = 0.3 мм
Максимальная длина шатунного болта: 48 мм.